Черное лицо PR

Очень часть в стенах вендора слышыл фразу “Ах этот маркетинг”
ниже 10 причин этого восклицания

Правда, которую всей своей сущностью отрицают PR-агентства (хотя на словах могут лицемерно с ней соглашаться) в том, что чем меньше вы обещаете своим клиентам, и чем больше вы им даёте, тем прочнее будут ваши отношения с ними, тем прочнее будут ваши связи с клиентами. Напротив, каждое действие агентства подстрекает вас как можно больше обещать своим клиентам, и как можно меньше давать. Давать им меньше реальных ценностей, заменяя их ценностями виртуальными. Ну да, разумеется, ведь ваши реальные ценности мечтают прихватить сами PR-агентства, вместо качественного продукта оставив вашим клиентам только его образ, идею. Как в русской сказке, “кому вершки, а кому корешки”. И вместо того что бы улучшить свой продукт, или хотя бы держать его на столь же высоком уровне качества, вы жертвуете какими-то производственными циклами, ищите более дешевые материалы и сырье, что бы только увеличить рекламный бюджет и освободить средства на раздувание этого мыльного пузыря — бренда.

источник